УЗ настаивала на том, чтобы уже с октября тарифы выросли на 23% – впрочем, стороны переговоров, в том числе профсоюзы, выступили против.

Насколько и когда повысить тарифы на грузовые перевозки, «Укрзализныця» обсуждала с профсоюзами и промышленниками. Если вырастет стоимость транспортировки грузов, то поднимутся и цены на товары и услуги, а, следовательно, повышение коснется не только предприятий, но и каждого украинца.
«Увеличение тарифов – конечно, удар по бизнесу и не только, но и по рядовому украинцу. Потому что если бизнес не работает – нет ни пенсий, ни зарплат, ничего», – отметил президент Аграрной конфедерации Украины Леонид Козаченко.
Представители аграрной, металлургической, химической и других отраслей признают: основания для повышения цены у железнодорожников есть, но все заинтересованы именно в разумном и обоснованном повышении.
«Надо говорить, что собирается делать «Укрзализныця» для того, чтобы улучшить свои показатели, финансовое состояние, потому что главная причина таких проблем связана с неэффективным управлением и коррупцией в этой организации», – рассказал Козаченко.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *