Новости
undefined
В КГГА объявили о планах ограничивать движение грузовых автомобилей по городу с 07:00 до 20:00. Однако в первое время запрет будет действовать только в утренние и вечерние часы пик.
Запрещать проезд грузовых автомобилей начнут с Житомирской, затем Одесской трассы, далее — по другим дорогам. Помимо этого по Киеву запретят ездить и бетоновозам, которые направляются на крупные стройки. К зиме, до снегопадов, практика перекрытия будет опробована и внедрена полностью. Об этом на брифинге заявил советник мэра Киева Максим Бахматов.
Бахматов рассказал, что за сутки в Киев въезжает до 1 миллиона единиц автотранспорта, из них 30 процентов — большегрузные фуры весом до 40 тонн. Это создает для города, через который проходят два крупных международных транспортных коридора, огромные нагрузки. Особенно страдают дороги и мосты, которые не рассчитаны на такую ​​жесткую эксплуатацию. Поэтому решено создать нормальные условия передвижения прежде всего для киевлян. Грузы из крупногабаритных фур, везущих товары для Киева, необходимо будет перегружать на меньшие автомобили массой до 4.5 тонн, чтобы развозить товар по городу.
«Днем передвигаться по городу грузовикам вообще будет нельзя, если их вес превышает 4.5 тонны, — рассказал начальник Инспекции по парковке Дмитрий Рахматуллин. — На дальнейшем этапе движение транзитных грузовых автомобилей по территории города будет разрешено ночью, начиная с 20:00 до 07:00 ч. И только по специально отведенным улицам, ведущим к главным столичным переправам для транзитного транспорта через Днепр на северо-востоке и юге столицы — Северном и Южном мостам».
Объезд для грузовиков и фур будет разрешен по:
  • просп. Бажана;
  • Южному мостовому переходу через Днепр;
  • Столичному шоссе;
  • ул. Академика Заболотного;
  • Одесской площади;
  • Большой Кольцевой дороге;
  • просп. Академика Палладина;
  • ул. Городской;
  • Гостомельскому шоссе;
  • просп. Минскому;
  • пл. Тараса Шевченко;
  • ул. Полярной;
  • ул. Богатырской;
  • пл. Тульской
На брифинге было отмечено, что несколько лет назад такое правило уже действовало. Оно позволяет улучшить экологическую ситуацию в Киеве, разгружает улично-дорожную сеть, создает дополнительное пространство для движения пассажирского транспорта общего пользования и повышает пропускную способность автодорог. Также помогает минимизировать пробки (особенно во время ухудшения погодных условий) и улучшает регулярность пассажирских перевозок.

«Мы проинформировали компании перевозчики, которые направляют свой грузовой транспорт через Киев, они знают, когда и как смогут проехать по столице. Также проинформированы различные инстанции и организации, имеющие отношение к регулированию транспортных вопросов», — сказал Рахматуллин.

Источник: Вечірній Київ
06 Ноябрь, 2019